?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 November 2012 @ 10:34 am
Что на самом деле происходит у нас в Израиле. (с моим коментарием)  
Originally posted by elaizik at Что на самом деле происходит у нас в Израиле.
Ночь прошла спокойно, но в семь утра вместо будильника - сирена.
Стены нашего бомбоубежища отозвались тонким звоном арматуры в заливном бетоне на "бум" неподалеку.
Ракета упала на стоянку у многоквартирного жилого дома. Все живы-здоровы, пострадало только имущество.
Меня это пугает меньше всего, я квартиру застраховала, а так же свой драгоценный фотоаппарат и объективы.:)))

А теперь про политику.
Разумеется, все что я написала ниже, никак не в адрес тех, кто искренне нам сочувствует и пишет мне комментарии с поддержкой.
Но молчать не могу. Наболело. Хочу высказаться. Не думаю, что это на самом деле прочтет тот, к кому мне бы хотелось обратиться. С другой стороны, я знаю, что посты в ЖЖ мониторят. И призываю всех израильтян не молчать. Давайте писать правду. Не все знают, что на самом деле происходит у нас, и мы все знаем, как сильна вера людей в то, что им навязывают СМИ в их родной стране!

Я смотрю телевизор и вижу как воспринимается происходящее у нас за рубежом. В России например.
"Мы очень озабочены положением в Газе".
Про нас - ни слова.
"Израиль - агрессор". И так далее в том же духе.
Мы - агрессор? Мы, всего лишь защищающие своих детей?!
Вот интересно, как бы Москва отреагировала на ракету, упавшую на жилой район?
А  сколько детей и мирного населения погибли в Чечне, которая на Россию ракет не бросала? Про Афганистан молчу вообще.

Да, сегодня всю ночь бомбили территорию Газы. И уже призваны 30,000 резервистов.

И это наша пропаганда виновата в том, что нас считают агрессорами, потому что не делает ничего, чтобы рассказать миру о истином положении вещей,  в отличие от пропаганды арабских и проарабских СМИ, которые не стесняясь называют черное белым!

Да, у нас меньше жертв (к счастью), потому что у нас каждая человеческая жизнь - величайшая ценность и  государство делает все, чтобы защитить нас: у нас строят бомбоубежища, у нас заботятся о том, чтобы жертв было как можно меньше.

Мы виноваты в том, что нас не удается истребить?!  Ах, как бы многим этого хотелось...
Только вот что я вам скажу, дорогие мечтатели.
Вы думаете, что истребив нас, арабы успокоятся? Вы плохо учили историю. Садитесь, двойка.
Это мы, израильтяне, хоть как-то прикрываем вас. Не будь нас, они давно взялись бы за вас, европейцев!



Я писала уже об этом, и все же повторю.

Знаете, когда упала первая ракета на территорию Израиля? 11 лет тому назад! На Сдерот.
С тех пор жители этого маленького городка живут под землей. Школы - под землей, детские садики - под землей.
В Сдероте есть колледж, но заманить туда студентов не удается никакими посулами.
Мой муж учавствовал в строительстве зданий для этого колледжа - это не здания, это фактические бомбоубежища.
В Сдероте нет автобусных остановок. Вместо них - бетонные мини-убежища, такие улитки из заливного бетона, расставленные так, чтобы до них можно было добежать за короткое время. Вопрос - а кто может добежать до этих убежищ? Старушка с палочкой - добежит? Мама с малышом на руках -успеет? Беременная женщина?
Это нормально, когда дети уже привыкли бежать бегом и не плакать, когда слышат сирену?
Вы, кто осуждает нас? Вы готовы ростить детей в таких условиях??
Почему вы  осуждаете нас  за то что в Газе гибнут мирные жители?
Почему МЫ виноваты в этом?!

Знаете, как сегодня запускаются ракеты и начинаются войны? Я вам сейчас расскажу.

В подвалах под жилыми зданиями, под землей возле жилых зданий строятся шахты. Пусковые шахты для ракет. Причем это не просто жилые здания, это как правило больницы, школы и госучреждения, т.е. сугубо гуманитарные объекты.
В шахты  заводятся ракеты, полностью собирается пусковая установка и так все стоит до сигнала.
А потом некий человечек соединяет проводок и ракета летит. На нас. И сколько там сегодня таких готовых шахт, трудно даже представить.

Когда ракет накоплено много, а все деньги мировых жертвователей на нужды мирного населения надежно укрыты на швейцарских счетах, для террористов наступает пора действовать.

Сценарий стандартный.

Запускается маленькая противотанковая ракета на границе. Ракета попадает в патрульный джип или танк.
Естественно, с нашей стороны следует ответ.
Все, теперь есть повод начать обстрел. Идет первая серия залпов из тех шахт, что в пустыне.
Нашу авиацию поднимают в воздух и начинается уничтожение шахт с ракетами на открытом пространстве.
Теперь  это уже выглядит как атака со стороны Израиля, как "неадекватный ответ" на милые шалости бедных палестинцев.

Как только мировое сообщество начинает верещать в защиту "бедных жертв среди мирного населения", начинают лететь ракеты из шахт в жилых районах. Те самые, которые вчера упали в Тель-Авиве. Мощные и большой дальности.
А вот теперь, чтобы уничтожить ЭТИ шахты, нужно бомбить жилые районы.

Что НАМ остается? Да, мы пытаемся уничтожить эти пусковые установки.
Это МЫ их поставили во дворах  больниц и школ? Это МЫ подставили под удар мирное население? Это МЫ сделали заложниками детей и женщин?

Это ОНИ, это самое мирное население,  позволяют террористам устанавливать ракеты в подвалах своих жилых домов.
Это ОНИ, мирное население, позволяют своим детям одевать пояса смертников и приводить в действие ракетные установки.

И чем горячее ВЫ будете защищать ИХ, тем больше шансов, что скоро ИХ ракеты будут взрываться в ВАШИХ дворах.
Не верите? А зря.
Когда у нас взрывались автобусы, а мы пытались наказать организаторов, и получали гневное осуждение, вы тоже не верили, что это будет у вас.
Поезд в Мадриде, стадион в Москве, взрывы в Лондоне, пожары и беспорядки в Париже...
Так вот, уж поверьте, ракеты полетят и на вас.  И случится это гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

А у нас - все хорошо. Мы и в этот раз справимся.

И мы придавили бы эту гниду, Хамасс, пойдя на любые жертвы, раз и навсегда, если бы не стенания "мирового сообщества".
Еще день два нам дадут, а потом  начнутся заседания Совета Безопасности.
И начнут верещать о гуманитарной катастрофе и жертвах среди мирного населения.
И приедут уговорщики - переговорщики, и наше правительство в очередной раз согнется  под натиском воплей и мы вынуждены будем отступить. И дадим им возможность снова накопить ракет и снова начать стрелять.

У этого конфликта НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ. С террористами нельзя договорится. Их можно только истребить!!
Так дайте нам эту возможность!!!  Больше ничего нам не нужно. Мы готовы. И мы сделаем это - ради наших детей, и ради ВАШИХ детей. Поймите это наконец!

UPD
По просьбам. Кнопка перепоста находится на линейке под постом Поделиться/Share

 
 
 
Misha Furmanmishafurman on November 16th, 2012 07:20 pm (UTC)
Страшное, эмоциональное послание. Я последние недели с тревогой слежу за тем, что там происходит и полностью поддерживаю Израиль в этой бесконечной и ужасной войне...
Но к данной публикации (главным образом к ее концу) есть и вопросы.

1. "Это ОНИ, это самое мирное население, позволяют террористам устанавливать ракеты в подвалах своих жилых домов." - это немножко через край. Это, конечно, правда - как и правда, что, скажем, население СССР позвольло убить польских офицеров под Катынью. Я, скажем, за свою жизнь в СССР тоже "позволял" много чего. Маленькое отличие этого "позволял" - в том, что моего позволения никто не спрашивал. Или - у кого-то это позволение было получено под дулами автоматов... Я - к моему счастью, в конце концов из СССР смог уехать и прекратить ети бесконечные "позволения".

2. "Так дайте нам эту возможность..." - Как бы вы представили себе такую возможность? И в каком смысле ее не дают?
Бузусловно заметная часть и мировой прессы и вообще мирового сообщества настроены крайне анти-израильски - это ужасно, несправедливо и иногда вызывает отчаянье (хотя мне показалось, что небольшой сдвиг в сторону справедливость всё же сейчас наблюдается). Это сильно мешает - но чему? Именно, политическому решению. Военному решению (что бы оно не означало) это сильно мешать не можетю

3. "И мы сделаем это " - что именно? Вспоминаются Содом и Гоморра... Вопрос, найдутся ли в этом случае 10 праведников...


Другое - просто : просто подумалось.
- не первый раз я слышу об использовании терористами "живых щитов" - помещению пусковых установак рядом с больницами, детскими садами и.т.д. Как жаль, что не нашелся еще журнаист, который бы снял что-то вроде документального фильма и подтверждающего и демонстррующего это. Я конечно понимаю, насколько это опасное и непростое дело.
- по поводу "надежно укрыты на швейцарских счетах" - есть ли какие-нибудь доказательства или свидетельства этого?
golovin1970: jaggolovin1970 on November 16th, 2012 10:47 pm (UTC)
Я, конечно, поддерживаю двумя руками Израиль.
Но о каком стадионе в Москве автор говорит, о чём речь? Меня всегда неприятно поражают аналогии с палестинского и чеченского терроризма. Разница принципиальна.
Misha Furmanmishafurman on November 17th, 2012 01:10 am (UTC)
Не знаю: читал бегло и стадион пропустил. Конечно: но к автору иметь претензии (по крайней мере мне) - трудно.
Люди на войне - и даже профессиональные военные в подобных положениях не всегда способны сохронять ясную голову...
Разница очевидно есть - хотя про Чечню я знаю гораздо меньше и - если это тереризм, то он отвратителен для меня в не зависимости от причин, целей и.т.д.
Fima F.wet_kimono on November 17th, 2012 12:26 am (UTC)
У меня была очень похожая реакция на этот текст... С Аней сегодня чуть не поссорились...
Misha Furmanmishafurman on November 17th, 2012 01:13 am (UTC)
:(
Может Аня прочитает то, что я написал - я очень старался быть точным в выражениях. Колебался, но решил, что не могу не написать что-нибудь на эту тему (работу забросил, а другой рукой перечислил несколько копеек в помощь израилетянам, затронутым в конфликте :) )
vuzyavuzya on November 17th, 2012 11:11 pm (UTC)
Хочется ответить спокойно, “без сердца”, но видимо опять не получится… заранее извиняюсь

0.1 ‘ОНИ” и “МЫ”, если позволено отождествлять себя с евреями вообще и израильтянями в частности и говорить МЫ, то уж позвольте говорить и ОНИ. Да, я знаю что деление очень грубое, и да, понимаю, что при желании можно интерпретировать по разному.
0.2 Прожив половину сознательной жизни в Израиле, побывав на Дизенгоф во время взрыва одного из автобусов, похоронив несколько друзей ровесников, глядя как прошли Ливан-Газу-Ливан Арсений и его друзья, некоторых из которых я знаю с возраста Макса, я не могу встать “вне барикад” и смотрю на эту войну с точки зрения израильтян.

1. Мирное население Газы – уровень промытости мозгов может соперничать с СССР середины прошлого века и Северной Кореей. (Кстати, поэтому Хамас и пришел к власти “демократическим” путем.) Часть действительно никто ни о чем не спрашивает и относится как к стаду, часть (очень маленькая) уезжает и увозит детей, а часть открыто говорит что не пожалеет ни своей жизни, ни жизни детей, чтобы уничтожить Израиль. Дети возраста Макса “натаскиваются” как кидать камни и провоцировать патруль на границе, в Динином возрасте многие умеют стрелять. Существует система компенсаций для семей «поставляющих» подрастающих бойцов. Предоставить свой дом для ракетной установки или для местного штаба, страшная (во всех смыслах) честь. Хамас, как правило и использует таких добровольцев – проще и безопаснее. По поводу больниц и других общественных учреждений – руководство непосредственно причастно и/или в курсе (добровольно или принудительно не могу судить) Снять документальный фильм про который ты говоришь было бы здорово, но не уверена что взможно без опасности для жизни.
2. Ты сам отчасти ответил на свой вопрос. Количество сфабрикованных и постановочных кадров которые потом показывают крупным планом СМИ России, Франции, Испании и других «дружественных» государств и полное отсутствие какого либо правдивого/непредвзятого освещения событий удручает. Давление мировой общественности мешает любому решению. 4года назад именно это помешало окончательно разрушить тоннели связывающие Газу и Египет, по которым поставлялось оружие, а когда Гивати перехватили танкер «международного красного креста» идущий в Газу и груженый оружием, крик был на весь мир что израильтяне не щадят даже «красный крест», ату их!
3. “Мы сделаем это” – безусловно эмоциональный выкрик, но… в контексте всего остального для меня это звучит примерно так: “не мешайте нам и мы блокируем Газу, уничтожим всех причастных к Хамасу, ликвидируем склады оружия, и прочешем эту чертову Газу вдоль и поперек” Является ли это решением проблемы – нет конечно. Буквально вчера слушала интервью с одним из лидеров Хамаса, в числе прочего он по сути сказал (не цитирую, а передаю смысл сказанного): “нам наплевать на жизни мирного населения в Газе, и арабов живущих в оккресностях Иерусалима, да мы будем обстреливать Иерусалим, не смотря на то что мы рискуем разрушить святыни, Смерть Ахмеда Аль Джабари никак не повлияла на деиствия органиации, у нас нет незаменимых”

У меня нет ответа как разрешить этот конфликт. Я вообще не понимаю как можно договориться с людьми цель которых уничтожение Израиля и его жителей любой ценой.
Misha Furmanmishafurman on November 17th, 2012 11:41 pm (UTC)
Аня,
ну, без сердца, я думаю, и не стоит... И - извиняться, наверное (я не прочитал еще внимательно весь твой комментарий :) - не за что. И - главное, очень бегло просмотрев твой комментарий, собственно и возражений то у меня, кажется, немного вероятно, все же, только про совботное толкование слова ОНИ.
Постораюсь написать подробный комментарий - не потому, что хочется спорить, а потому, что хочется объяснить что я об этом думаю. И никак не "без сердца" - иначе бы я вообще не стал бы этой темы касаться. И тоже зараннее извиняюсь - одну-то резкую вещь (именно про ОНИ) обойти невозможно.
К слову сказать, я ведь не зря поместил у себя этот пост: если бы он не произвел на меня впечетления я бы не стал его копировать. И коментарий мой всего лишь о том, что я не могу 100% не то чтобы согласиться, но даже и дать точную интерпретацию тому, что сказано в конце...
Но еще раз ночу сказать: полемика совершенно не обязательно означает серьезное несогласие или тем более войну :) - для меня это прежде всего замечательный способ и прояснить свои мысли и взгляды и выразить их с надеждой, что они будут более понятны другим (обычно эти две вещи очень связяны)...